№651839 Запивать еду.
Александр Муж., 19 лет. Москва
29.12.2012 17:53
Можно ли запивать еду не водой? Сок,чай,кофе,молоко.Просто читал,что вредно.Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно, если Вы к этому приучены с детства (иначе мы бы все без супа остались...).
Время создания: 29 Декабря 2012 22:50
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Это не вредно.
Время создания: 02 Января 2013 05:06