СИМБАЛТА

Здравствуйте! 1 Какой равнозначный антидепрессант эсциталопрам ?2 А антидепрессант симбалта хороший? 3 У трицикликов нет синдрома отмены? 4А правда если брал таблетку в руки, то на них остаются жировые следы и это нарушает их структуру и они могут не правильно действовать?5 Нужно в перчатках брать?6 Правда что нужно запивать таблетки только водой из аптеки или из церкви? 7 А может такое быть что таблетка не попала в мозг, а просто попала в попу как еда?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Препараты подбирают не методом перебора, а по показаниям и по терапевтическому эффекту.
Расщепляет вещество не жир на руках, а кислота в желудке.
Запивают таблетки обычной водой из под крана, ведь препараты рассчитаны на всех без исключения людей, а не только на православных христиан. Как тогда лечиться мусульманам или буддистам? Они же не ходят в храм!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
1 Какой равнозначный антидепрессант эсциталопрам ? - вас интересуют аналоги или эффективность?
2 А антидепрессант симбалта хороший? - нет такого понятия "хороший" или "плохой" антидепрессант. Есть один критерий - эффективный при решении конкретной проблемы или нет.
3 У трицикликов нет синдрома отмены? - нет.
4А правда если брал таблетку в руки, то на них остаются жировые следы и это нарушает их структуру и они могут не правильно действовать? - нет, не правда.
5 Нужно в перчатках брать? - нет, не нужно.
6 Правда что нужно запивать таблетки только водой из аптеки или из церкви? - чушь полная.
7 А может такое быть что таблетка не попала в мозг, а просто попала в попу как еда? - нет не может, всё всасывается в ЖКТ в кровь.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте!
1. Что значит равнозначный?
2. Для кого-то "хороший", а для кого-то нет, всё индивидуально.
3. У трицикликов бывает синдром отмены.
4. нет
5. нет
6. нет
7 нет
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Все лекарства это не некий магический предмет, наделенной силой, а это инструмент используемый в лечении.  Не пациентом, а врачом! Эсциталопрам это один препарат, дулоксетин это другой препарат, пароксетин третий и есть еще много.  Лечит не лекарство, а врач. Все остальное это инструменты воздействия, причем лекарства это не основные инструменты, а дополнительные к психотерапии. Судя по гигантскому количеству задаваемых Вами вопросов положительных результатов в лечении Вы не достигли. Значит нужно сменить тактику терапии, а не придумывать какой водой запивать антидепрессанты и в перчатках их брать или нет. Такие вопросы  - это явный признак того, что лечение зашло в тупик. Но дело не в воде и не перчатках, а дело в том что нет адекватной работы с врачом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
На все вопросы ответ нет. Нет хороших или плохих лекарств, есть помогающие конкретному человеку и бесполезные для его состояния.