№655664 активированный уголь и похудение
ирина Жен., 49 лет. беларусь витебск
13.01.2013 20:32
как, сколько раз в день и в какой дозировке нужно принимать акт.уголь для более успешного результата в борьбе с лишним весом?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. Не всем уголь подходит...
Время создания: 14 Января 2013 18:38
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ирина, снижение веса с помощью активированного угля - миф.Аккуратней Можно навредить.
Время создания: 16 Января 2013 03:08