№665622 Рост и вес
Наталья Жен., 18 лет. Москва
09.02.2013 21:51
Здравствуйте. Можно узнать соответствие веса к росту 160?
Сейчас у меня 55. Сама не полная, кроме ног, я занималась спортом(лыжные гонки) и поэтому ноги подкачены у меня, а так вроде в остальном все хорошо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У Вас хороший вес! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 52,5 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 58,5 кг.
Время создания: 10 Февраля 2013 17:29
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Наталья. Ваш рост соответствует весу
Время создания: 20 Декабря 2013 01:46