№678955 очищение рисом при ГВ?
Юлия Жен., 31 лет. РФ Краснодар
20.03.2013 18:18
Может ли негативно отразиться очищение вымоченным рисом по утрам, если я являюсь кормящей мамой (11мес).В течении дня питание обычное, только утром после риса не пью 4 часа. Цели похудеть нет, хочется почистить суставы, т.к. скрепят, хрустят.. Рост 167 вес71, здорова.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Не касаясь влияние такого странного пищевого поведения на лактацию... Вы серьёзно думаете что такое может "почистить" (как? от чего?) суставы?
Время создания: 20 Марта 2013 22:54
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да. Может негативно отразиться очищение вымоченным рисом по утрам, на качестве вашего молока.
Время создания: 30 Марта 2013 23:42