№607347 «Кето»-диета.
Дмитрий Муж., 24 лет. Россия Ярославль
08.08.2012 22:18
Добрый день! Я недавно начал посещение тренажерного зала. Рост силовых показателей меня устраивает, но никак не могу убрать жировые отложения в районе талии и ягодиц. Из рациона уже исключил всё, что относится к быстрым углеводам, питаюсь макаронами из твердой пшеницы, рисом, гречкой с куриным мясом или нежирной говядиной, употребляю много обезжирненоого творога. Но не смотря на такую диету лишний вес не уходит. Подскажите, если я полностью исключу из своего рациона углеводы кроме дней тренировок, может ли это повредить организму. В дни тренировок буду кушать рис или макароны до и после тренировки, как источник углеводов для организма, в осталяные дни в качестве гарнира буду использовать овощные салаты. Если не будет вреда для здоровья, то я с радостью отказался от углеводов вообще. Спасибо за ответ.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Отказ от углеводов даст большую нагрузку на печень - синтез углеводов из белка. Мозг питается только углеводами. Вероятно появление кетоновых тел в моче, как побочных продуктов окисления жиров - попытка мозга питаться ими.
Да, возможно, вы похудеете, но не стоит оно того.
Время создания: 09 Августа 2012 11:30
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не надо отказываться от углеводов. Надо отказаться от всего сладкого ! Не есть за 4 часа до сна. Помогут: . Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами проблемных зон. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой. Уменьшат объемы: Пластыри для похудания (Ctttua, 293 pуб.), Гель – сжигатель жира (Yves, 749 p.), Термоактивное массажное масло («Флоресан», 127 p.), Моделирующий гель (Garnier, 339 p.)
Время создания: 09 Августа 2012 18:54
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 24 Мая 2021 18:52