№170045 необходима ли вода нашему организму?
luna Жен., 22 лет. Россия Череповец
21.09.2009 22:10
Подскажите пожалуйста, необходима ли вода нашему организму? и что принимать за воду? и как пить если необходимо (сколько)? заранее спасибо.
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Здравствуйте.Да,вода действительно небходима нам .Человеческий организм на 70%состоит из воды.Когда мы получаем недостаточное количество воды,организм испытывает массу негативных ощущений и осложнений: кожа становится дряблой,появляются морщины,клетки крови неактивно передвигаются по кровяному руслу из-за повышенной вязкости кровяной жидкости.Если у вас нет патологии со стороны почек,вы не страдаете сахарным диабетом,то в день вы должны употреблять до 1,5-2 литров воды.Сюда входит жидкость принимаемая вами в виде чая,компотов,соков,супа.Но и не забывайте об обычной питьевой воде,которая хорошо если будет очищеная и обогащенная кораллами кальция,предлагаемыми компанией"Международный Коралловый Клуб".Кораллы Алка-Майн сделают вашу воду более структурированной и полезной для организма. УСПЕХОВ!
Время создания: 03 Октября 2009 13:34