№196270 Лишнее в районе пресса
Артём Муж., 25 лет. Россия Иваново
25.11.2009 09:47
Здравствуйте!
Краткая история: 1,5 года назад бросил курить и постепенно стал прибавлять в весе и соответственно увеличиваться в размерах. Проблему эту стал решать спорт залом. Все вроде хорошо, но ни как не могу избавиться от небольшого животика. До сих пор ел всё и много (частенько объедаясь), конечно ни каких диет или правильного питания не было. Хочу пересмотреть это всё и питаться правильно.
О себе: рост 187, вес 92 (особенности в здоровье - врожденный порок сердца стеноз устья аорты).
Вопрос: Посоветуйте как мне правильно питаться? может какие-то продукты исключить, другие добавить? И как лучше избавиться от лишнего в районе пресса?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Меньше животного жира (т.е. есть только "белое мясо" - куриные грудки, рыбу), никаких готовых котлет, сосисок, копченой колбасы. Меньше приторно-сладкого (убрать из рациона газировку, бананы, виноград). Ориентируйтесь на стол №8 (это диета еще с советских времен, найдете легко в поисковике).
Сало с живота вообще плохо сходит. Кроме упражнений на пресс и плавания ничего посоветовать не могу.
Время создания: 26 Ноября 2009 12:40