№613962 Питание на ночь
Эрик Муж., 27 лет. Краснодар
31.08.2012 21:24
Я слышал, что ночью(да и после 8-и) кушать нельзя.
А это собственно мне не очень понятно - у всех это так или зависит от режима работы ?
Вот у меня график такой:
просыпаюсь в 12 часов дня (иногда и 13:00) , и собственно завтак у меня где то 14:00.
Обед в районе 18:00-19:00, а ужин (или перекус за компьютером) где то в 23:00.
А ложусь спать в 4-5 утра уже (работа такая).
Теперь получается мне тоже вредно купать в 23:00 ? Если да, то что можно в это время кушать ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Последний раз можно есть за 3 часа до сна.
Время создания: 01 Сентября 2012 23:02
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
По диетологическим критериям желательно есть примерно за 3-4 часа до сна. Желательно, чтобы пища в вечернем приеме была быстроусваиваемая. Хотя это все относится к нормальному ритму жизни. Если вы по ночам работаете, то это изначально плохо для всех систем нашего организма, в том числе и для желудочно-кишечного тракта, это неоднократно доказано наукой.
По вашему режиму постарайтесь завтракать сразу после пробуждения в 12-13, обедать в 17-18 и легкий ужин в 22-23 часа. А ночью просто работайте.
Время создания: 03 Сентября 2012 22:30
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
можно
Время создания: 15 Августа 2013 22:49