№701096 Питание
Анна Жен., 19 лет. Россиия Санкт-Петербург
31.05.2013 18:14
Добрый день.мне 19 лет,девушка.рост 163,вес 60.
хочу сбросить около 5кг. Есть заболевание щитовидной железы(диффузный токсический зоб),тяжело переношу физические нагрузки.
какая диета мне поможет?и какие упражнения?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диффузный токсический зоб способствует сильному снижению веса! Снижаем вес по рекомендации и под контролем эндокринолога.
Время создания: 01 Июня 2013 13:15
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна.У Вас нормальный вес
Ваш ИМТ 22.6
Оптимальный для Вас вес находится в диапазоне: от 49 кг до 66 кг
Ваша суточная потребность составляет: 2727 ккал
Такая питательная ценность позволит Вам держать Ваш вес стабильным и снабжать организм необходимым количеством энергии. Напишите уровень половых гормонов и гормонов щитовидной железы.
Худеть лучше под контролем диетолога-эндокринолога
Время создания: 01 Июня 2013 13:57