№706203 набрать вес
Виктория Жен., 22 лет. Новосибирск
19.06.2013 10:56
Здравствуйте! Мне 22 года, рост 177, вес - 50 кг. Еще в январе был вес 53. Питаюсь нормально, диет не придерживаюсь, вобщем-то, ни в чем практически не отказываю. Разве что в последнее время стараюсь ограничивать сладкое, не пью газировку и т.п. Стараюсь больше ходить пешком (для общей пользы, так сказать). Параметры на данный момент 84/63/93, что меня устраивает, НО вес всё-таки недостаточный - теряюсь, как его мне набрать. Тело хоть и стройное, но не очень подтянутое... очень худые руки, плечи, «ребра торчат» :) Налегать на сладости и мучное не хочется, тем более что весь жир так и откладывается на бедрах и боках. Что мне лучше предпринять? Как питаться и какую роль могут сыграть физические нагрузки?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 3. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 19 Июня 2013 22:47