№716486 Удержать сухую мышечную массу
Саня Муж., 21 лет. Москва
29.07.2013 21:51
Здравствуйте доктор. Занимаюсь в тренажерном зале. Очень нравиться сухая мышечная масса. Приходиться питаться так, 2-3 грамма углеводов на 1 кг веса, и 2 грамма белка на 1 кг веса. Сухая масса нормально держится. Так как углеводы порезаны, и только сложные в основном. Из простых сок по утрам и салат в обед. Вопрос такой, не будет ли избыток белка в организме? И не приведет это не к чему плохому? Белок беру из нежирных сортов рыбы и мяса, яиц, творога. Примерно 160 грамм белка в день.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, от НАТУРАЛЬНЫХ белков никогда не будет избыток белка в организме и не приведет такая диета ни к чему плохому!
Время создания: 03 Августа 2013 12:24