№865819 Зависимость
Игорь Муж., 31 лет. Россия Барнаул
29.07.2015 09:14
Здравствуйте моя проблема заключается в том что я испытываю тягу к простым углеводам (сладкому, мясному, калорийному, фаст фуду). Что естественно далеко не полезно для здоровья, да и денег трачу массу. На какое то время я сдерживаюсь и исключаю эти продукты, но потом опять срываюсь. Есть ли какие либо препараты эффективные или другие способы как избавиться от тяги к вредной пищи?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Консультация психотерапевта.
Время создания: 29 Июля 2015 13:31
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Надо пить больше свежефильтрованной воды.
Время создания: 29 Июля 2015 18:25
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишитеваши рост, вес, хр.заболевания, перенесенные операции, заключение эндокринолога.  Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарствапросто не помогут.
-
----------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 29 Июля 2015 19:47