№719735 Обвисла кожа
Андрей Муж., 15 лет. Казахстан Павлодар
11.08.2013 02:21
Здравствуйте, мой рост 178 см, вес 67 кг. За пол года похудел на 15 кг, и за это спасибо вам, раньше весил 82 кг ) Дело в том, что у меня обвисла кожа. И это проблематично. Мне говорили что при моем юном возрасте, кожа восстановиться. Еще я через день хожу в бассейн и посещаю сауну, надеясь на эффект. Правда ли, что кожа за какое-то время восстановиться ? И правильно ли я делаю ? Заранее Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Правда. Кожа за 1,5 месяца восстановиться. Да, правильно делаете. Добавить:. Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
Время создания: 11 Августа 2013 18:42