№731360 рост и вес
луна Жен., 29 лет. rus
27.09.2013 16:51
Скажите пожалуйста жен 29 лет ростом 171см запястие 14см вес без жира 42кг общий вес 52 кг рожавшая это тонкая кость или широкая считается? Такой вес много или нормально иметь? На разных источниках об этом поразному написано.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваша идеальная масса тела = 62.46 кг.
Время создания: 28 Сентября 2013 19:13