№745297 Сочетание продуктов
Юлия Жен., 28 лет. Россия Курск
24.11.2013 17:52
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста: с каким гарниром сочетается жариная рыба,что бы максимально усвоелись все витамины и микроэлементы???
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Предпочтительны разнообразные гарниры из овощей (лучше свежих). Гарниры подразделяют на простые, состоящие из одного какого-нибудь продукта, и сложные. Обычно сложный гарнир состоит из трех-четырех разных овощей. Примером сложного овощного гарнира может служить сочетание картофеля жареного (или пюре), припущенной в молочном соусе моркови, отварного зеленого горошка, фасоли, капусты брюссельской, цветной или кольраби. Всё это по отдельности сочетается с рыбой и в простом гарнире.
Время создания: 24 Ноября 2013 23:11
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Классический сложный гарнир – это картофель (жареный или пюре) в сочетании с зеленым отварным горошком, капустой (цветной, брюссельской, кольраби) и морковью, которую припустили в молоке.
Время создания: 18 Августа 2016 23:26