№750049 трихинеллез
Анастасия Жен., 25 лет. Москва
15.12.2013 12:46
скажите можно ли заболеть трихинеллезом через кур и их субпродукты?(сердечки,печень)как долго жарить,варить чтобы убить трихинеллы?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Трихинеллы паразитируют в организме медведей, свиней, собак, мышей, крыс, тюленей, китов и многих других плотоядных и диких животных. Профилактика заключается в тщательном ветеринарно-санитарном осмотре мяса животных с обязательной трихинеллоскопией. Соление мяса и холодное копчение не убивает всех личинок трихинелл. Непрерывное кипячение в течение 1,5 ч уничтожает личинок в куске мяса массой 1 кг. Трихинеллы в мясе гибнут при —25 °С через сутки, при —20° С через 4 дня и при —15° С через 8 дн.
Время создания: 15 Декабря 2013 17:29