№751499 Не могу набрать вес
Виталий Муж., 23 лет. Украина Симферополь
21.12.2013 23:19
Здраствуйте!Мне 23 года,Рост 178см,вес 71кг. К моему сожалению,я начал рано,а потом и много курить.Из-за курения с отсутствием аппетита,я мало и плохо питался,и в этот период мой вес был приблизительно 63кг при росте примерно 175см. Где-то в 20 лет я бросил курить,начал заниматься в тренажерном зале и поправился до 72 кг.Потом опять начал курить и высох до тех-же 65,покурил год,опять бросил и поправился до 71кг.С аппендицитом опять похудел до 66-67 и опять набрал до 70.Не курю я уже 2 года,все это время любительски занимаюсь спортом на турнике,сейчас два месяца уже хожу в секцию тайландского бокса,питаюсь по 5-6 раз в день и не могу сдвинуться с мертвой точки.Вес варьирует в пределах 71-73кг.Где-то год назад анализ ттг был в норме,щитовидка была немного увеличена.По жизни я очень активный и нахожусь постоянно в движении(быстро хожу и ем,ерзаю на диване и стуле,постоянно кручу что-то в руках)Из-за своей мнительности и ответственности часто переживаю дома и на работе. Хотелось бы узнать рекомендации врача?
Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваша идеальная масса тела=73,3 кг Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
Время создания: 22 Декабря 2013 22:58