№758307 лаваш вместо хлеба
Анастасия Жен., 25 лет. Москва
22.01.2014 20:02
добрый день.подскажите,вот я не ем хлеб,я ем вместо него лаваш,очень люблю.но он суховат для меня и поэтому я мокаю его в чае теплом,чтобы он размяк и намазываю сливочным маслом,не вредно ои его так размачивать?влияет ли это на желудок?может ли от этого возникнуть непроходимость?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Для желудка не вредно. Непроходимость не возникнет. Если много таких продуктов употреблять будете - возможно появление лишнего веса и тд
Время создания: 23 Января 2014 08:05
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не вредно. Ешьте на здоровье.
Время создания: 23 Января 2014 22:18