№771025 Не могу набрать вес
Александр Муж., 28 лет. Казахстан Уральск
13.03.2014 16:10
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как набрать вес. Всю жизнь был и остаюсь худощавого телосложения, даже при обильном питании максимум, что так это рос живот ). Подсказали попить протеиновых коктейлей для спортсменов, хочу у вас спросить может ли это помочь? Благодарю.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. И консультация эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 13 Марта 2014 22:22