№772202 срочно....
настя Жен., 18 лет. россия тверь
18.03.2014 10:28
я при росте 1,64 весила 65 кг за 3 месяца я прибавила 20 , не принимала никакие гармональные препараты теперь незнаю что делать подскажите пожалуиста!11
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 18 Марта 2014 22:07