№793159 Рост вес
Сергей Муж., 18 лет. Россия Улан-Удэ
24.06.2014 10:11
Нормально ли если рост 180 а вес 80 кг?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Погуглите запрос "ИМТ".
У Вас ИМТ - 24,7 (норма, ближе к избытку).
Время создания: 24 Июня 2014 14:31
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Для 18 лет есть лишний вес (7 кг).
Время создания: 24 Июня 2014 22:34