№793973 Норма белка в сутки
Борис Муж., 31 лет. Россия Ярославль
27.06.2014 18:44
Здравствуйте мой рост 186 см, вес 82 кг, возраст 31 год. Посещаю тренажерный зал три раза в неделю, занимаюсь на силовых тренажерах по 1-1,5 часа. Раза два в неделю занимаюсь на велотренажере по 40-50 мин. Как мне рассчитать сколько белка в сутки я должен употреблять?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
2 грамм белка на кг собственного веса в сутки. Есть небольшими порциями 5-6 раз в день, спать не меньше 8 часов в день .
Время создания: 29 Июня 2014 17:26