№802576 вес и рост
юрий Муж., 47 лет. россия шахты
11.08.2014 11:40
мой рост 175см на 63кг. стоит - увеличивать вес ? если да - как это можно сделать? болею эпилепсией 13лет.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Ваш индекс массы тела: 20
Это нормальная масса тела
Идеальный вес при Вашем росте: 67.3 кг
Нормальный вес при Вашем росте: 61.2-73.5 кг
Время создания: 11 Августа 2014 16:56
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вам не надо менять массу тела. Важно, что бы она была стабильной.
Время создания: 12 Августа 2014 21:22