№810172 желатин для суставов, связок - миф о пользе ?
ivan Муж., 27 лет. novokuznetzk
18.09.2014 19:36
здравия. поднадорвал связки/сухожилия стопы, думал попить коллаген, прочитал что желатин это тоже коллаген ... что вам известно о усвояемости и применимости желатина для питания связок и мягких тканей? полезен желатин или нет?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Если "поднадорвали связки" - посетите травмпункт. Врач назначит лечение. А про желатин - чушь какая-то.
Время создания: 19 Сентября 2014 00:02
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Добавлять желатин в рацион можно с целью профилактики суставных проблем. Но для конкретного лечения не подходит (медленное действие).
Время создания: 26 Сентября 2014 17:47