№1079371 травы
Lena Жен., 93 лет. Воронеж
10.11.2020 17:46
Какие травы можно пить моей бабушке в 93 года. У нее обострились заболевания суставов, она - хроник, ей нельзя желчегонные препараты. Что ей можно для поддержания иммунитета?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
так лечение не назначается
Время создания: 11 Ноября 2020 11:08
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Никакие травы не помогут. Надо менять питание.
Время создания: 11 Ноября 2020 15:07