№857623 отложение жира
Дмитрий Муж., 27 лет. россия Вологда
02.06.2015 20:34
Добрый день! Мне 27 лет,мужчина. У меня проблема лишний вес.Рост 170,вес-80. Я всю жизнь толстый,что только не делал чтобы похудеть. Худел ,но если сидетьна воде.Да и то жир оставался на груди,животе,боках. Я занимаюсь спортом,плаваю в бассейне,хожу в спортзал,питаюсь правильно.. Даже без тренировок,как я питаюсь,должен худеть..
В чем причины?? Что может быть нарушено?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушениигормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
-------
------
-----
----
---
--
-
Время создания: 03 Июня 2015 21:01