№860343 Набор веса из-за ограничения физ нагрузок, нарушение спортивного режима
Марина Муж., 30 лет. Odessa
22.06.2015 10:03
здравствуйте, по причине спортивной травмы спины вынуждена отказаться от физ нагрузок на 1-2 месяца, за неделю уже набрала 1.5 кг , хотя не употребляю кондитерских, мучных изделий , сладостей и тд питаюсь до 1700 калорий . день(,до 100 г углеводов). рост 165 вес сегодня 52. как питаться чтобы не набрать вес в период восстановления? до травмы было сбалансированное питание с высокими дозами углеводов (тренировки 5 р неделю вело и бег)
Подсчитала , что необходимо сократить калорийность рациона до 1200-1300 кк, что должно преобладать в меню ? Часто ощущаю чувство голода , особенно вечером
спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Самое простое - сократить порции своих обычных блюд на треть. За четверть часа до еды и при чувстве голода, выпивать стакан воды.
-------
------
-----
----
---
--
-
Время создания: 22 Июня 2015 20:42