№885112 Белки и углеводы
Денис Муж., 32 лет. Россия Россия
21.11.2015 16:17
Здравствуйте! Почему многие диетологи говорят что нужно есть раздельно белки и углеводы?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Потому что условия, необходимые для переваривания различных видов продуктов, кардинально различаются: при поступлении пищи одного вида (например, углеводов) ферменты, расщепляющие её, работают наиболее эффективно, что облегчает процесс усвоения пищи и дальнейшего обмена питательных веществ.
Радиэстезия, навыками которой я обладаю в совершенстве, это подтверждает...
Время создания: 21 Ноября 2015 22:27
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
А другие многие диетологи говорят о сбалансированном белково-углеводо-жировом Правильном питании, где паровая котлета, состоящая из белков жиров и углеводов является диетическим продуктом. Обратите внимание, что многое зависит от воспитания, создания привычки к тем или иным блюдам, под которые подстроился наш организм. И "поломка" этих привычек приводит к болезням.
Время создания: 21 Ноября 2015 22:59
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Это у них надо спросить.
Время создания: 22 Ноября 2015 00:19
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
слышал разные доводы в пользу этой гипотезы.
А почему Вы интересуетесь? Какие жалобы?
Время создания: 23 Ноября 2015 19:58