№899022 Питание
Roman Муж., 29 лет. Russia Saint Petersburg
05.02.2016 09:52
Добрый день! Скажите пожалуйста, совместимо ли принятие витамин и заварной кофе? Я имею ввиду не запивание конечно витамин кофе, а в период принятие витамин
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Совместимы. В период лечения витаминами можно пить кофе (если кофе допустимо при данном заболевании).
Время создания: 05 Февраля 2016 15:29