№909597 Вредная еда
Евгений Муж., 25 лет. Россия Санкт-Петербург
29.03.2016 12:56
Здравствуйте!
Узнал про такое «мнение», что неважно что употреблять в пищу ...важно в каких количествах. Т.е. например даже если я буду регулярно кушать фаст-фуд...в «макдональдсе», «Бургер кин» и т д..и т .п... - но при этом есть совсем немного в порциях и без переедания! - то это будет намного менее вреднее чем наедаться в доволь и досыта здоровой домашней пищей ?
такое утверждение верно? расскажите пожалуйста.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Это утверждение не верно.
Время создания: 29 Марта 2016 18:07
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
1. Вес набирается не от качества пищи, а от ее количества. То есть можете набрать вес и на домашней пище.
2. Однако, в ресторанах быстрого питания обычные порции заведомо больше вашей потребности в питательных веществах. С академической точки зрения, наверное, возможно питаться фаст-фудом и не набрать вес, но с практической точки зрения это вряд ли достижимо, т.к. фаст-фуд сделан специально так, чтобы вы съели больше, чем нужно.
Время создания: 29 Марта 2016 19:13