КАК НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ С МУЖЕМ?

Устала.Даже чихнула ,когда написала это слово.Устала от таких отношениях с мужем.Не Хочу ничего!!!!! Хочу забрать детей и бежать на край света от всех! С младшей много проблем в здоровье (хоть это и мелочи, но что имеем,для нас всех это уже большие проблемы), со старшей много проблем в воспитании (огрызается, не слушается,избалованная, все время плачет-но все равно моя какая бы ни была вредная!) Люблю их больше жизни! Финансовые проблемы-денег 0, еще и долги. и он еще,т.е. МЫ, наши с ним отношения. Не можем уступить друг другу, не поддерживаем друг друга, не разговариваем, разговариваем,но только не о чем или о детях,нет никакого сексуального влечения у меня к нему,я его НЕ ХОЧУ!А все из-за того,что не могу его простить за все мелкие обиды,а как их много! И самое страшное я его НЕ ПОДПУСКАЮ К СЕБЕ ВООБЩЕ. Бывает миримся, но подсознание и душа и сердце не прощает и сразу в глазах обиды, мелкие бытовые,возникающии на ровном месте, даже такие пустяки, как не туда положил и пошло и поехало,слово за слово и все. Ссора которая оставляет в моем сердце душевную рану,которая не заживает. Сломаться я под него полностью не могу и не хочу. Я не хочу командовать, я хочу быть счастлива,хочу любить,до потери пульса,хочу ЗАХОТЕТЬ секса.Но не хочу.Боюсь загуляет, но сделать с собой ничего не могу.
Надеюсь на вашу помощь, т.к. не скем не обсуждала эту проблему.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

"хочу любить,до потери пульса"
хотеть любви значить оставаться в стороне от неё. пока вы хотите захотеть секса, желание не придет.
поборите свои желания, примите то что есть и благодарите судьбу, за то что вам дано и тогда вы наконец сможет отпустить развитие событий. и будучи свободными. ваши отношения начнут налаживаться.
а мелкие обиды лишь предлог, чтобы не допустить главного - счастья. и счастье в том, чтобы радоваться тому что имеешь
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Странно. Даже чихнул, когда написал. У Вас, Наталья, инфантилизм сочетается со стремлением обвинять всех, кроме себя. Плюс "черно-белое" мышление. Я думал, ангелов на земле нет. А они, оказывается, есть. Это - Ваш муж.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Наталья, Вы перепутали отношения с мужем с рингом боёв без правил, где два бойца мутузят чем и куда ни поподя с желанеим победы любой ценой.
Вот с мужем расправитесь, сбежите... а с собой как воевать будете? Станете также гнать себя к хотению кнутом?
Так загнанная лошадь, сколько её не хлестай, встать не сможет, пока сил не наберётся.
А Вы свою женскю силу и не знаете. Воюете как мальчишка-подросток.
Пора взрослеть личностно. Познать свою женскую силу. А не измеряться с мужчиной тем, чего у Вас по природе Вашей нет и не будет.
Но это уже не формат раздела вопросы. Это работа личная со специалистом по личности и отношениям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Наталья!
Зачастую, во взаимных претензиях супругов, выражаются не оправдываемые ожидания от партнера. Но никто из Вас и не обязан оправдывать ожидания друг друга.
Поэтому никто из вас двоих, и не соглашается с претензиями другого.
Важно научиться общаться не в форме взаимных претензий, а научиться делиться своими чувствами, реакциями на поведение другой половинки, чтобы каждый из Вас понимал, как его действия влияют на взаимоотношения между Вами.
Такому общению нужно учиться, оно конечно же, требует труда и терпения.
Если есть возможность, обратитесь к психологу очно, или хотя бы поработайте в режиме Он-Лайн, тогда процесс пойдет намного быстрее и эффективнее.
Желаю Вам успехов и семейного благополучия!
9n9n. no
"Я не хочу командовать, я хочу быть счастлива,хочу любить,до потери пульса,хочу ЗАХОТЕТЬ секса." - разрешите себе захотеть. Перестаньте ставить барьеры - перестаньте считать его своим конкурентом. Он - это Ваш муж и ему тоже важно, чтобы его поддержали\похвалил\ободрили\и еще сказали, что он - самый-самый!!! Он же не робот, чтобы ошибки не допускать живой человек, как и Вы.
Ну вот сбежите сейчас, а потом-то что?!
Проблемы лучше решать, и на месте. А не устраивать игру в "кто сильнее обиделся". Все в Ваших руках и зависит от Вашего выбора.
Совет: отправьте детей к бабушкам на выходные или к подруге на пару часов. и посвятите время самим себе. Ведь когда-то он Вас выбрал именно потому что Вы ему очень понравились. И он Вам тоже. Самое время вспомнить, что Вас объединяет! И как это - снова захотеть друг друга! Забудьте вы на время про обиды большие и мелкие - про разбросанные носки или что он там еще неправильно делает
Статья на тему - тут!
Удачи!!!