№912750 Вопрос по весу
Татьяна Жен., 37 лет. Россия Вязники
14.04.2016 14:51
Здравствуйте, мой рост 171 см, вес 60 кг, у меня узкие кости. Мама и бабушка по маминой линии до 40 лет были очень худые, мне в 20 лет была как раз одежда, которую мама носила после 30 лет. Во время отпуска могу набрать 1-2 кг, но как только выхожу на работу опять вес возвращается до 60 кг. Если долго нервничаю, то могу похудеть, но тоже не критично 1-2 кг.Подскажите пожалуйста - 60 кг это очень мало для моего роста, сколько мне не хватает до нормы? Разные тесты расчета нормального веса в интернете показывают разные результаты, да и не верю я им.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Во всём мире для оценки дОлжного веса (массы тела) пользуются такой вещью, которая называется BMI (body-mass index). В век интернета не сложно найти этот индекс...
Время создания: 17 Апреля 2016 16:37
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Всё в порядке. Ваша идеальная масса тела = 62,5 кг.
Время создания: 02 Мая 2016 22:43