№917945 уйдет ли грудь?
Мария Жен., 22 лет. Россия Москва
16.05.2016 08:36
Здравствуйте,мой рос 173,вес 68,грудь 0,5размера,если я похудею на 5 кг,эти 0,5 размера тоже пропадут?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не уйдет 0,5 размер.
Время создания: 16 Мая 2016 21:21