№924350 juravlik78@mail.ru
Денис Муж., 38 лет. Москва
22.06.2016 17:19
Добрый день. На протяжении месяца был подвержен стрессу. Похудел на пять килограмм с 85 до 80. Могло ли это произойти именно из за стресса.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, могло. При стрессе усилен обмен веществ.
Время создания: 22 Июня 2016 22:11
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Вполне.
Время создания: 22 Июня 2016 22:35
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Да.
Время создания: 22 Июня 2016 22:53