№948432 Полезность водопроводной и фильтрованной воды
Денис Муж., 41 лет. Кыргызстан Бишкек
30.11.2016 13:43
Добрый день, скажите, пожалуйста, какая вода полезнее: водjпроводная или очищенная фильтром?
Буду очень благодарен за ответ!
С уважением,
Денис Александрович.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Очищенная фильтром.
Время создания: 06 Декабря 2016 21:56