№957750 Проросший чеснок
Анна Жен., 26 лет. Киев
31.01.2017 23:03
Скажите пожалуйста можно ли кушать проросший чеснок? Я читала в интренете, что некоторые исследования говорят, что наоборот полезно. В проросшем чесноке не содержится никиках опасных веществ? Как например в проросшем картофеле - соланин?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Основа хорошего здоровья - это вода, чистая вода (но это ещё не всё).
Чеснок здоровья не прибавит...
Хотите подробностей - звоните мне по Скайпу.
Время создания: 01 Февраля 2017 03:40
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не выбрасывайте старый проросший чеснок
http://supersadovod.ru/super-novosti/ne-vyibrasyivayte-staryiy-prorosshiy-chesnok/
Время создания: 01 Февраля 2017 06:52