НЕ ХВАТКА ДЫХАНИЯ И ЧУВСТВО СТРАХА

№1446 Не хватка дыхания и чувство страха
Мария Жен., 21 лет. Россия Димитровград
Гость (не зарегистрирован)
14.05.2007 09:19
Два года назад у меня появились приступы. Сама не пойму от чего. Резко начинает не хватать дыхания, потеют ладошки появляется чувство страха, временами даже начинает трясти сильно увеличивается серцебиение до 130 ударов, а после приступа гоняет в туалет по маленькому. Обращалась к врачам был зоб не сейчас прошол, всё вроде бы в норме анализы хорошие но от чего же так плохо иногда бывает даже несколько дней не проходит потом отпускает. Скажите пожайлуста к кому обратится?
Прямая специальность
Целиковская Анна Леонидовна. врач-эндокринолог, к.м.н.
Рейтинг. Целиковская Анна Леонидовна
врач-эндокринолог, к.м.н.
Мария, поднимается ли артериальное давление во время приступа? Если Вы не знаете, то обязательно измерьте. А вообще, специалисты которые Вас должны посмотреть: невролог, эндокринолог и кардиолог . Можете для начала проконсультироваться у хорошего терапевта.
Время создания: 16 Мая 2007 17:49
Оценок: 1
Мнение зала, форум (2)
Похожие вопросы, темы (10)
Эрик | (Муж., 39 лет, Уфа, Россия) | 20.01.2010 17:31
У меня все аналогично, кроме того повышается давление аж до 200/100 при этом паника и страхи, в последнее время из дома выйти не могу, что делать? Принимаю: конкор 2,5-5 (в зависимости от состояния), эксфорж (5/160), феварин (50 мг. вечером), при приступах конкор под язык и атаракс. Кризы случаются практически ежедневно, редко удается пересилить паническое состояние!
   
Ира | (Жен., 43 лет, Нальчик, Россия) | 17.02.2015 09:43
Хочу вас успокоить я болею этой болезнью 13 лет и научилась справлятся с этим состоянием. Он называется синдром панических атак. Главное усвоить одно от этого не умирают это просто паническое состояние при котором кажется что вы умираете уже все , конец постоянно прислушиваетесь к сердцу после приступа при котором колотит сильно часто бегаете в туалет по маленькому . Я боялась оставаться дома одна ,ждала что мне будет плохо ,это очень не приятное состояние. Мне очень помог препарат прозак . Я пила его по назначению невролога до этого мне мало что помогало .но его нужно пить 6 месяцев по 1 таблетке в день . Удачи вам не болейте.
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
12.01.2014
21:02
Yurii :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 2
Сообщений: 65
23.06.2011
16:15
елена :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 1
Сообщений: 32
11.09.2011
10:45
сергей :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 2
Сообщений: 18
23.02.2020
15:45
Людмила :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 2
Сообщений: 14
24.01.2012
20:11
Irina :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 2
Сообщений: 11
07.04.2010
11:56
юлия :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 1
Сообщений: 11
20.04.2020
20:26
Максим :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 1
Сообщений: 10
10.01.2016
09:11
СаШуЛя :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 2
Сообщений: 9
07.10.2014
11:02
Ирина :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 1
Сообщений: 8
29.07.2010
08:40
Светлана :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 1
Сообщений: 8