ТИРЕОТДЭКТОМИЯ

№261107 тиреотдэктомия
Татьяна Жен., 47 лет. Россия Воронеж
Зарегистрированный пользователь
15.04.2010 15:24
24 марта 2010 удалена ЩЖ. По данным гистологии рТ1N0M0. фолликулярно-папиллярная форма. После операции-транзиторный гипопаратиреоз. Принимала глюканат Са, Са -Д3 никомед. 7 апреля анализ на Са общ. 2,89(2.02-2,6). Принимаю L-тироксин по схеме: неделя-50, неделя-75,неделя-100,потом по 125( мой вес 58).Сейчас принимаю 75.Состояние удовлетворительное, хотя диагноз для меня полный шок, никогда не наблюдалась у эндокринолога, да и на здоровье не жаловалась, выявили узел 1,5*1,4*1,0 на УЗИ на профосмотре.Скажите,пожалуйста,
-по каким причинам бывают рецидивы
-какие отклонения в организме при приеме синтетических гормонов
-продолжать ли пить препараты Са
-будет ли группа инвалидности(очень не хочу)
Прямая специальность
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
Рейтинг. Иванов Александр Иванович
эндокринолог
Рак - издержки жизни в городах. С операцией вам очень повезло. Рано нашли - считайте, вылечились.

1. Если организму не хватает гормонов, щитовидная железа начинает отращивать узлы. Некоторые из них могут переродиться. Рецидив. То есть у вас не должно быть недостатка гормонов по анализам (иногда назначают заведомо большую дозу Л-тироксина), тогда риск рецидива минимален.
2. Если доза адекватна анализам - никаких отклонений при приеме Л-тироксина не будет.
3. Думаю, после 1 мес приема после операции можно как минимум уменьшить дозу (или отменить препарат?). Обычно решение принимает тот, кто оперировал. Будут судороги, онемение рук и ног - возобновите прием.
4. Это от вас зависит. Не захотите - скажете об этом на комиссии - не дадут. Обычно бывает наоборот.
Время создания: 18 Апреля 2010 11:19
Оценок: 2
Реклама от консультанта:
Если вы не поняли мой ответ или имеете дополнительные вопросы - напишите в комментариях к вашему вопросу и я постараюсь помочь (пожалуйста, не пишите их в личных сообщениях).

Если вы хотите что-то уточнить, но вы не автор этого вопроса, то напишите свой вопрос на странице https://www.consmed.ru/add_question/ , иначе ваш вопрос останется без ответа. Медицинские вопросы в личных сообщениях останутся без ответа.



Сообщение о потенциальном конфликте интересов: Я получаю материальное вознаграждение в виде независимых исследовательских грантов от Servier, Sanofi, GSK и МЗ РФ. 
Мнение зала, форум (8)
Похожие вопросы, темы (10)
Татьяна | (Жен., 56 лет, Воронеж, Россия) | 18.04.2010 13:34
Здравствуйте, Александр!
Большое спасибо, что Вы откликнулись! Ваш ответ добавил мне оптимизма !
Скажите, пожалуйста,
-какому препарату отдать предпочтение; Л-тироксину или эутироксу
-добавлять ли в рацион йодсодержащие продукты
-обожала загорать, теперь нельзя?
С уважением, Татьяна
   
Александр 18.04.2010 18:57
1. все равно, одинаковые.
2. категорически нет.
3. шеей - точно нельзя, остальными частями тела - нежелательно.
      
Татьяна | (Жен., 56 лет, Воронеж, Россия) | 19.04.2010 11:31
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за ответ!
   
Татьяна | (Жен., 56 лет, Воронеж, Россия) | 21.06.2010 20:47
Здравствуйте, Александр!
Прошло 3 мес. после тиреоидэктомии.
Проанализируйте, пожалуйста, мои анализы.
ТТГ-0,391(0,3-3,9)
Т4св-18,64(10-25)
ТГ-0,320(0-50)
Са-1,99(2,25-2,75)
Я читала, что ТТГ, ТГ должны быть близкими к нулю.
Принимаю Lтироксин по 125 2 месяца( мой вес-58кг)
   
Александр 23.06.2010 18:40
Анализы соответствуют лечению.
Такой ТТГ для вашего диагноза допустим. Впрочем, могут и увеличить дозу Л-тироксина.
ТГ 0,32 - в пределах погрешности. Впрочем, возможно, где-то осталась ткань щитовидной железы. Зависит от объема операции.

Если есть судороги, прием кальция необходимо возобновить.
Контрольные анализы через 2 мес.
      
Татьяна | (Жен., 56 лет, Воронеж, Россия) | 15.07.2010 17:05
Здравствуйте, Александр!
Я к Вам еще с одной проблемой!
Очень выпадают волосы. Эндокринолог советует Цинкит 1,5 мес
(пропила), маски репейного масла, лучше не становится.Онкологи говорят, гипотиреоза нет, оставили Лтироксин 125.Косметологи советуют токи Дарсонваль.
Можно ли с моим диагнозом лечиться токами?
   
Александр 16.07.2010 21:36
Можно, при условии, что ТТГ не будет выше нормы, иначе есть риск рецидива.
      
Татьяна | (Жен., 56 лет, Воронеж, Россия) | 16.07.2010 23:03
Спасибо за ответ.
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
30.09.2013
09:11
ОЛя :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 3
Сообщений: 4
16.08.2014
21:40
надежда :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 3
Сообщений: 2
11.06.2013
19:50
Анна :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 1
Сообщений: 3
11.08.2013
16:35
Анна :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 3
Сообщений: 1
20.01.2017
19:46
Mario :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 3
Сообщений: 1
17.06.2011
14:53
Светлана :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 1
Сообщений: 3
23.09.2013
20:40
Вероника :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 1
Сообщений: 3
18.09.2015
18:26
Руслан :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 3
Сообщений: 1
16.04.2010
18:38
Екатерина :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 1
Сообщений: 2
08.03.2013
12:08
Ирина :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 3
Сообщений: 0