ГАСТОДУОДЕНИТ

№1009608 Гастодуоденит
Виталий Муж., 48 лет. Россия Москва
VIP
Зарегистрированный пользователь
22.03.2018 19:00
Добрый день. Вопрос Владимир Ивановичу!

Перед новым годом обострился гастродуоденит. Я сразу стал пить 20 мг омепразол+ добавил бак-сет. Помогало но все же побаливало. Потом в новом году начались поездки -командировки и отдых а там питание не идеальное по диете. Да и попсиховать пришлось.
Опять разболелось - опять диета но стресс присутствовал некоторое время. Затем в феврале после очередной командировки разболелся прилично на фоне 20мг омепразола. Но я добавлял гевискон и становилось лучше. Болело в верхней части живота и в районе двенадцатиперстной. Стул нормальный и ежедневный. Бак-сет пил месяц 1 капсула в день.
В середине февраля решил пить омепразол 20х2. приобрел его в европе и он отлично помогал пока не кончился и я не перешел на омепразол из наших аптек. Не особо помогал наш. Я перещел на хайрабезол и добавил де-нол. Вот пил 12 дней хайрабезол 20х2 + ден-нол 4 раза. Самочувствие улучшилось и с диетой все неплохо. Ночью никогда в это обострение не мучало. Так вот. Вчера решил перейти 20мг один раз в день и продолжать де-нол. После перехода на 1 таблетку хайрабезола что-то живот распирает и какая-то тяжесть -не боль а больше распирание жжение. Как все же мне быть продолжить 2 раза хайрабезол или все же 1 таблетку 20 мг. Одним словом переход на 1 табл. внес дискомфорт приличный. Может добавить гевискон. Жду вашего совета
Прямая специальность
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рейтинг. Владимир Иванович
врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
 продолжить 2 раза хайрабезол еще 10 дней. Затем опять попытка перейти на одну таблетку. Начать прием Гастрофарма (по инструкции).
Время создания: 22 Марта 2018 21:14
Оценок: 1
Реклама от консультанта:
По средам у Владимира Ивановича дежурство. На вопросы ответит с опозданием в 2-3 дня.

Администрация сайта обращает ваше Внимание! Уважаемые пациенты! Не забывайте регистрироваться на сайте! При необходимости ответить лично пациенту, незарегистрированные пользователи такого ответа не получат. При повторных обращениях - воспроизводите полностью ВСЮ предшествующую переписку (пишите дату и номера вопросов). Иначе консультанты Вас "не узнают". Можно дополнять вопросы или отвечать на вопросы консультантов в "Сообщениях" под вашим вопросом. Их отправят консультантам.
Получив ответ, не забывайте поставить оценку(«оцените ответ»). Я благодарен Всем, кто счел возможным и нужным - оценить ответ !

Помните, что за понравившейся ответ (консультацию) можно воспользоваться специальной опцией сайта «Сказать спасибо», где Вы можете выразить свою благодарность консультанту, купив ему немного бонусов на нашем сайте. Надеемся, что предложенные размеры бонусов не вызовут у Вас ничего, кроме улыбки, своей несерьезностью.
Другая специальность
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Рейтинг. Вячеслав Владимирович
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Виталий, заочное лечение очень опасно для здоровья. Симптоматику, может быть, Вы и снимете, а болезнь останется и тут возможны очень тяжкие последствия. Жаль, что некоторые доктора этого не понимают, но здесь ни кто не понесет ответственности за причиненный ущерб Вашему здоровью. Ради пиара конечно же можно угробить любого ...
Судя по Вашему описанию ситуации, Вам нужно сходить на консультацию к хорошему врачу-психотерапевту. По описанию очень похоже на проявление психосоматического расстройства. Хороший врач это легко поправит, и поправит правильно. Только чуть полечиться нужно будет.
В Москве могу посоветовать - Борис Борисович тел раб +7495 1354402
Время создания: 29 Марта 2018 01:47
Оценок: 1
Реклама от консультанта:
Рассматривание только одного «фасада» заболевания совершенно бесполезно и опасно.
Вопросы - пишите в личный кабинет
.
Рекомендую - Клиника восстановительной медицины

Дай Вам
Бог никогда не иметь причин для обращения к врачу! А если придется, то не стоит затягивать.
Другая специальность
Александр. терапевт
Рейтинг. Александр
терапевт
Здравствуйте.  нужен очный врач.
Время создания: 02 Апреля 2018 22:27
Оценок: 1
Мнение зала, форум (3)
Похожие вопросы, темы (10)
Матвей | (Муж., 26 лет, Москва, Россия) | 22.03.2018 19:43
Обратитесь к врачу )
   
Виталий | (Москва, Россия) | 22.03.2018 21:27
Понял. А де-нол продолжать? Вроде как с ним боль которая была раньше утихла
   
Де-нол не более 10 дней.
      
Автор вопроса отключил опцию "Мнение зала, форум" и поэтому оставлять здесь сообщения могут только консультанты и автор вопроса (если он был зарегистрирован)
Дата Похожий вопрос Активность
31.03.2014
15:13
Наталья :: Другие консультации / Гастроэнтеролог
Ответов: 2
Сообщений: 5
30.09.2007
14:41
Елена :: Другие консультации / Гастроэнтеролог
Ответов: 4
Сообщений: 1
18.12.2019
12:04
Гость :: Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Ответов: 2
Сообщений: 0
11.07.2019
13:49
Ivan Ivanov :: Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Ответов: 2
Сообщений: 0
02.12.2019
20:41
Гость :: Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Ответов: 2
Сообщений: 0
02.06.2010
12:55
Ангелина :: Другие консультации / Гастроэнтеролог
Ответов: 1
Сообщений: 0
18.12.2008
14:44
Анна :: Другие консультации / Гастроэнтеролог
Ответов: 1
Сообщений: 0
19.11.2018
05:58
Александр :: Андрология и урология / Уролог
Ответов: 1
Сообщений: 0
23.07.2010
13:45
аня :: Психология и психиатрия / Психолог
Ответов: 1
Сообщений: 0
19.02.2011
11:44
Елена :: Другие консультации / Диетолог
Ответов: 1
Сообщений: 0