№1022272 Похудение при ЖКБ
Александр Муж., 59 лет. Россия Севастополь
23.07.2018 10:39
Здравствуйте. Мне 59 лет, зовут меня Александр,
я из Севастополя. У меня следующий вопрос.
В конце мая я весил 75 кг при росте 177. Начал
контролировать вес т.к. решил что похудел.
Вот мои замеры:
31.05-75,0 кг
08.06-73,1 кг
16.06-73,5 кг
24.06-71,1 кг
01.07-71,5 кг
06.07-72,0 кг
14.07-73,0 кг
21.07-70,5 кг
23.07-70,4 кг
Динамика очевидно. Я заподозрил худшее и стал
переживать. И только недели 2 назад я прошёл
обследование.
Общий анализ крови не показал серьёзных
отклонений.
Анализ биоматериала не выявил кровотечений.
ФГС желудка нашёл только старые шрамы от язвы
и эрозии. И ещё, у меня поджелудочная воспалена
с детства. Поэтому я на диете, и, 8 лет назад бросит
курить, а в мая употреблять алкоголь.
Узи брюшной полости выявило только камень в желчном
пузыре, диаметр 7 мм.
Выписали урсодез, чтобы камень точить и панзинорм
для улучшения пишеворения и снятия боли и ещё
дротаверин перед едой.
И вот мой вопрос: могут ли данные препараты вызвать
моё похудение или мне стоит обратиться к онкологу.
Кстати, щитовитка на ощупь вроде не опухла, сдал кровь
для проверки простаты, флю в порядке, остеохондроз
шейного отдела без онкологии.
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Причин снижения веса кроме онкологии хватает. К тому же это не резкое похудение, а постепенное.
Время создания: 23 Июля 2018 20:39
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не могут данные препараты и ЖКБ вызвать похудение. Начните с консультации эндокринолога и посчитайте калорийность вашего суточного питания (может Вы недоедаете). Должно быть не менее 1800 ккал/сут.
Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 23 Июля 2018 21:49