№332906 Помогите разобраться с диетой!
Татьяна Жен., 28 лет. Россия Калининград
28.09.2010 00:35
Добрый день!
Хотела бы поточнее уточнить про диету при панкреатите,5п.Основные её принципы понятны-нельзя жареное,жирное,кислое,сладкое,острое и т.д.Но мужа скоро выписывают из больницы и он переживает по поводу питания.Лечился по поводу панкреонекроза геморрагического,ферментативного перитонита,6 дней в реанимации,вот скоро выписка.Хотим узнать,можно ли в дальнейшем будет разнообразить своё меню сухофруктами?Какими именно?Можно ли кроме нежирной рыбы креветки или кальмары?Можно ли пельмени с говядиной,раз допускаются макароны и пшеничный хлеб?Можно ли что-то на открытом огне?Например-печёная картошка или не маринованная курица?Можно ли сделанное в духовке мясо?И дозволены ли пироги из пшеничной муки в духовке,пусть даже вчерашние?
Заранее очень благодарны за ответ!
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Добрый день! Рекомендую строго придерживаться диеты без отступлений, но если сильно хочется можно очень-очень маленькую порцию или опять стационар.
Время создания: 28 Сентября 2010 08:25
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Главное здесь не принимать алкоголь.Нельзя соусы,майонез,копчёности,пельмени и вареники,свежую выпечку,консервы и тд.
Время создания: 02 Октября 2010 09:53