№334487 Как спасти пищевод?
Александр Муж., 20 лет. Россия Красный Сулин
01.10.2010 11:11
Здравствуйте! Страдаю рефлюксной болезнью и нет ей не конца ни края. Врачи назначают одно и тоже: омепрамозол свой да что ни будь от изжоги, альмагель или маалокс. Пью.Состояние пищевода все хуже, воспаление все больше и боль тоже. На каждой последующей проверки состояние пищевода все хуже чем на прошлой. При этом я все соблюдаю и режим питания и жосткую диету и много стараюсь ходить, за весь день не наклоняюсь не ложусь. И воду уже есентуки сейчас начал пить. Вообще уже что только не перепробовал. Подскажите что делать? Неужели ждать пока мой пищевод полностью покроиться язвами?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Наберитесь терпения. Нексиум (париет) вместо омепрозола, иногда приходится принимать более 12 месяцев. Но желательно перейти на минимальую-эффективную дозу. Принимать сначала через день по 1 табл. 20 дней, затем попробовать по 1т. в 3 дня 30 дней. Если стало хуже - вернуться к предыдущей дозе. Дополнять Смектой (маалокс, гавискон) .
Время создания: 01 Октября 2010 17:12
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Омепрозол за 30 руб это мел.Лечебный эффект=0.Нексиум(или париет) 20 мг-2 раза(2мес).Если есть эрозии в пищеводе то можно добавить денол 1т-4 раза за 40 мин до еды(1мес).
Время создания: 02 Октября 2010 11:20