№7135 стул с кровью
Марина Жен., 25 лет.
29.08.2007 20:13
Ув. Доктор. Я пытаюсь похудеть. И начала питаться по диете К. Протасова. Ем только сырые овощи и зелень (основной рацион: Красный болгарский перец, 1 помидор, зелень) Так же творог, сыр и кефир. От кефира у меня к концу дня кислота во рту и урчание в животе. А на 5 день заметила что в стуле появились незначительные следы крови с слизью( на бумаге).Стул твердый. Неопасно ли для меня эта диета?
Исаева Ольга Владимировна. терапевт-гастроэнтеролог
терапевт-гастроэнтеролог
В принципе,все выше перечисленные продукты богаты белком,кальцием и витаминами.Стул с кровью на бумаге,говорит о том,что твердые каловые массы травмируют слизистую прямой кишки и ануса.В любом случае любая диета имеет больше отрицательных,чем положительных моментов,т.к.для нормальной работы организма необходимо сбалансированное питание.Оптимальнее считать килокаллории
Время создания: 29 Августа 2007 21:03
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Думаю у Вас начался колит.Заканчивайте эту диету и переходите на чего душа просит.
Время создания: 29 Августа 2007 21:28
Ярослав Владимирович. частный доктор
частный доктор
чтобы следовать диетам - необходим осмотр и наблюдение хорошего гастроэнтеролога , который сможет Вам помочь в выборе диеты и дальнейшему "сопровождению".
Время создания: 29 Августа 2007 23:04