№892536 Отрыжка тухлыми зайцами
Светлана Жен., 30 лет. Иркутск
01.01.2016 16:55
Неделю назад делала фгдс поверхностный рефлюкс гастрит. Была отрыжка воздухом и болел желудок. А сегодня отрыжка тухлыми яйцами. В новый год каюсь сорвала диету. Может это быть из за не соблюдения диеты?.хеликрбактер еще неизвестен. Из за чего такая отрыжка? Если на два дня сорвала диету ничего страшного?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, это может быть из за не соблюдения диеты. Будете соблюдать диету и лечить - пройдет через несколько дней.
Время создания: 01 Января 2016 21:47
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
По ФГДС норма. На неязвенную диспепсию похоже.
Время создания: 02 Января 2016 09:30
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Скорее, функциональный разлад.
В плане лечения, кроме прокинетика по назначению терапевта, актуальны нормализация:
1. Режима труда.
2. Режима отдыха.
3. Питания.
4. Образа жизни
5. Образа мысли.
Время создания: 03 Января 2016 11:52