№979364 Во всех ли молочный продуктах содержится казеин и лактоза?
Света Жен., 27 лет. РФ Спб
09.07.2017 14:29
Добрый день.
Обратилась к гастроэнтерологу с проблемой пищеварения - неприятные ощущения, вздутие после приема пищи, иногда запоры, иногда поносы.
Были сданы следующие анализы:
Мутация МСМ6 (-13910) С>Т в гене LCT - результат СС
Ig Е коровье молоко - 0,08 (норма 0 - 0,35)
Ig G коровье молоко - 146 (норма 0 - 10)
Ig Е казеин - 0,01 (норма 0 - 0,35)
Ig G казеин - 85 (норма 0 - 10)
Врач заключил, что имеется непереносимость лактозы и казеина. В следствии чего, необходимо полностью исключить все молочные продукты из рациона.
На очном приеме, я к сожалению, забыла у него спросить - можно ли употреблять сливочное масло, сливки и твердые сыры (так как первые 2 продукта состоят, в основном, из жиров, а сыры подвергаются сильноЙ ферментации)?
Подскажите пожалуйста, содержат ли эти продукты казеин и лактозу и можно ли мне их употреблять (хотя бы периодически)?
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Можете попробовать и понаблюдать за своими ощущениями.
Время создания: 09 Июля 2017 18:54
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, все эти продукты (даже масло) содержат казеин и лактозу и запрещены при непереносимости.
Время создания: 09 Июля 2017 22:23