СКУДНЫЕ МЕСЯЧНЫЕ

№1048538 Скудные месячные
Марина Жен., 32 лет. Ярославль
Гость (не зарегистрирован)
12.06.2019 22:53
Здравствуйте! Женщина 32 года. Подскажите, в чем может быть причина, и стоит ли бить тревогу? В этом месяце критические дни идут как-то странно. За 3 дня до месячных появилась мазня, с утра мазнуло и все, больше ничего не было на протяжении 3 дней, на четвертый началась менструация. Раньше у меня тоже были мажущие выделения, но они были пару дней постоянные, А тут раз и все. В 1 день месячных выделений было как обычно, сегодня второй день и их не особо много за день всего одна прокладка, обычно 2-3, прокладки normal 4 капли. Живот может болел вчера чуть сильнее чем обычно. Сегодня так же продолжает поднывать, но вот количество к вечеру стало столько, сколько обычно бывает на 4 день. Нормально ли это? Стоит ли переживать? Цикл в этом месяце составил 33 дня. В анамнеза двурогая матка. Есть двое детей.
Прямая специальность
Мария Эдмоновна. акушерство и гинекология
Рейтинг. Мария Эдмоновна
акушерство и гинекология
Здравствуйте. Характер и длительность менструальных выделений может меняться каждый месяц, всё зависит ото гормонального фона. Сдайте анализ крови на половые гормоны и гормоны щитовидной железы (ЛГ, ФСГ, АМГ, эстрадиол, пролактин, свободный тестостерон, ДГЭА, прогестерон, ТТГ, Т3 св, Т4 св). Ещё какие-нибудь жалобы имеются?
Время создания: 13 Июня 2019 15:05
Оценок: 0
Прямая специальность
Анна Григорьевна. Врач акушер - гинеколог, детский гинеколог, врач УЗД
Рейтинг. Анна Григорьевна
Врач акушер - гинеколог, детский гинеколог, врач УЗД
Добрый день! Пройдите УЗИ в разные дни цикла. То, что Вы описываете, может быть при развитии эндометриоза, но и при особенностях матки, в том числе двурогой матки, подобные симптомы могут встречаться.
Время создания: 16 Июня 2019 15:37
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
Полезная информация, клинические случаи, возможность личной консультации у меня в блоге
https://www.instagram.com/gynekolog_anna/
Мнение зала, форум (2)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Марина 13.06.2019 15:13
Больше жалоб нет. Единственное, не может ли это быть побочкой от препарата акнекутан? Пью его 2 месяца, по назначению дерматолога по 8 мг. Дерматология говорит, что он не может влиять, но в побочках написано, что он может снижать уровень прогестерона у оральных контрацептивов, так может он и в организме может снижать прогестерон? Имеет ли смысл сейчас сдавать гормоны, если я пью эти таблетки?
   
Может быть связано с действием этого препарата изменение менструального цикла.
      

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
10.05.2018
20:07
Дарья :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 2
20.02.2014
19:36
Светлана :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
14.10.2017
16:35
Anna :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 0
12.08.2011
21:01
Татьяна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 0
14.01.2011
23:12
Евгения :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
14.05.2008
10:40
Татьяна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 2
29.07.2008
18:49
Наталья :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 2
30.03.2011
02:56
Мария :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0
08.12.2010
15:12
Олеся :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0
26.04.2009
13:36
Вера :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1