ЕСЛИ НЕТ КРОВОТЕЧЕНИЯ ПОСЛЕ ПОСТИНОРА, ОН ПОДЕЙСТВОВАЛ?

№2466 Если нет кровотечения после постинора, он подействовал?
лена Жен., 27 лет. Россия Уфа
Гость (не зарегистрирован)
01.06.2007 10:49
здраствуйте,скажите если после принятия постинора через несколько дней не возникло кровотечение может ли это быть в следствии не эффективности препарата или просто яйцеклетка не была оплодотворена, спасибо
Кикина Юлия Алексеевна. врач акушер-гинеколог
Рейтинг. Кикина Юлия Алексеевна
врач акушер-гинеколог
Уважаемая Лена. Отсутствие выделений не всегда говорит о неэффективности постинора, время их появления может зависить и от фазы менструального цикла, в которую был принят препарат. Вполне вероятно, что в ближайшие дни выделения все-таки появятся. Хотя эффективность этого средства составляет около 80%.
Время создания: 01 Июня 2007 11:55
Оценок: 1
Мнение зала, форум (3)
Похожие вопросы, темы (10)
Межменструальное кровотечение на 3-5 й день после приема Постинора - это возможный побочный эффект, т.е. его вполне может и не быть. Менструацию следует ождать по графику, либо возможна задержка 5-7 дней, если свыше - то следует исключить беременность.
      
(Гость) Екатерина 31.03.2011 15:13
Здравствуйте! У меня во время менструации периодически появляется резкое защемление в районе промежутка между вагинальным и анальным отверстием. С каждым разом они учащаются и усиливаются болевые ощущения, что не могу ни встать, ни сесть. Это продолжается первые 2-3 дня, потом прекращается. Отпускает только в положении лежа. Первый раз возникло около года назад. Менструальный цикл часто смещается на 1-2 недели раньше. Подобной информации нигде найти не могу. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Если заболевание, то кроме возможного диагноза поясните что оно из себя представляет и каковы могут быть последствия.
Обещаю не заниматься самолечением!
Возможности сходить к гинекологу на данный момент не имею, временно живу в деревне.
Огромное спасибо за внимание!
   
(Гость) Карина 31.01.2012 11:15
Здраствуйте. После не защищенного ПА принела постинор спустя приблизительно 48часов 1 таблетку и через 12 часов 2. это было 7 дней назад, но никаких признаков нет, не кровоточения ничего. что это может значить?если вероятность беременности?
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
06.04.2013
14:59
Елена :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 0
02.01.2011
00:47
Наталья :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
26.11.2012
19:52
екатерина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
03.02.2012
19:47
Валерия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0
02.12.2008
19:09
Юлия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
03.12.2008
18:22
Юлия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
13.10.2018
08:38
Elen :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0
12.05.2009
14:18
Елизовета :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0
27.10.2008
12:30
Юлия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0
15.01.2010
15:47
Анастасия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0