ПОСЛЕ СВЕЧЕЙ ГЕКСИКОН НАЧАЛО ТЯНУТЬ ВНИЗУ ЖИВОТА И КРОВИТЬ

№254788 После свечей Гексикон начало тянуть внизу живота и кровить
Ольга Жен., 25 лет. Россия п.Чагода Вологодская область
Зарегистрированный пользователь
03.04.2010 14:49
Здравствуйте. Я лечу эрозию ШМ. У меня умеренная дисплазия на фоне воспаления эндоцервикального канала. Биопсия показала доброкачественность процесса.
Перед прижиганием провставляла 8 дней тержинан, 10 дней пропила фуразолион. Сдала мазок на чистоту, показал большое количество лейкоцитов. Врач назначила на 7 дней доксициклин + бетадин. После 1 свечи бетадин появились кровянистые выделения. Заменили на гексикон. В последний день применени гексикон стало тянуть внизу живота, при покалывании отделяется слизь и на плавках небольшие кровяные пятна. Сейчас выделения коричневатые и всё тянет. Не понимаю, снимали воспаление, а всё только усугубилось. Эрозия 5 л5т, ничего подобного никогда не было! Только после того, как начала лечить.
При зеркальном осмотре врач сказала, что крови нет, а вот при ощупывании на перчатке осталась кровь. Матка маленькая.
Почему закровило? Скорее всего эрозия, но почему?
Вообще реально снять воспаление и прижечь уже эрозию? Я отчаялась уже!
Прямая специальность
Надежда Николаевна. Акушер - гинеколог
Рейтинг. Надежда Николаевна
Акушер - гинеколог
Кровенистые выделения из половых путей возможны из-за воспалительного процесса во влагалище.Следует провести обследование на инфекции.
Время создания: 03 Апреля 2010 18:15
Оценок: 2
Реклама от консультанта:
Надежда Николаевна, акушер - гинеколог. 
Мнение зала, форум (1)
Похожие вопросы, темы (10)
Ольга | (Жен., 37 лет, п.Чагода Вологодская область, Россия) | 03.04.2010 18:38
Кроме уреоплазмы ничего не нашли 0 Брали все анализы.
Её и лечили антибиотиком. Эрозия огромнейшая, дисплазия на фоне воспаления. Но что может вызвать такое воспаление?
Флора хорошая.
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
15.06.2007
22:16
Нати :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 402
01.06.2007
23:37
АННА :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 401
20.04.2009
17:13
Биби :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 250
28.11.2007
05:27
Ксюша :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 209
04.06.2007
04:28
юля :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 198
05.08.2009
10:36
Ася :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 131
05.10.2009
18:38
Алёна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 122
09.05.2007
22:50
Ирина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 121
16.12.2009
23:31
Анастасия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 118
12.07.2007
13:05
Наталья :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 106