ПРЕПАРАТ ДЛЯ ВЫЗОВА МЕСЯЧНЫХ

№3181 Препарат для вызова месячных
Наталья Жен., 25 лет. Украина Донецк
Гость (не зарегистрирован)
14.06.2007 16:54
Извините за надоедливость, а можно закончить пить препарат Нарколут, спустя пять дней после приема по 1 таблетке на ночь (и пойдут ли месячные )или обязательно весь курс 10 дней.
Заранее спасибо.
И правда что можно заменить витамином Е, и аскорбинкой.
Кикина Юлия Алексеевна. врач акушер-гинеколог
Рейтинг. Кикина Юлия Алексеевна
врач акушер-гинеколог
Уважаемая Наталья. Менструация после приема по такой схеме может не начаться. Витамин Е и аскорбиновая кислота подобного эффекта не дают.
Время создания: 15 Июня 2007 14:18
Оценок: 2
Мнение зала, форум (5)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Алина 13.04.2009 21:53
Здравствуйте. У меня нет проблем с менструацией, но цикл колеблется от 23-30 дней, иногода, когда простужаюсь, до 34. Мне нужно уехать на выходных, очень бы не хотелось, чтобы она пришли. Есть ли безопасный способ их вызвать или наоборот отсрочить? Может народными средствами? Что-то не гармональное и чтобы потом они нормально восстановились. Заранее спасибо! 0
   
(Гость) Елена 14.05.2010 14:58
мне 47 лет, миома, эндометриоз. был незащищенный контакт на 21 день (цикл 26 дней) Задержка 7 дней, болезненные соски, самочувствие плохое: тошнота, головокружение. Тест трех разных фирм отрицательный. Врач сказала подождать неделю. Мне нужно ехать в санаторий: путевки на семью заказали. Мучаюсь ужасно
   
(Гость) Ирина 04.02.2011 18:48
Здравствуйте ! Какими препаратами можно вызвать месячные?Беременности нет (результат УЗИ),но есть киста на яичнике и её нужно пролечить,а месячных нет из-за неё
   
(Гость) Алёна 09.05.2011 18:29
Здаравствуйте!
Мне 16 лет, я уже вполне оформившаяся девушка, но первая менструация так и не пришла
Я ходила к гинекологу, но он не смог мне помочь.
Может есть какие нибудь безвредные препараты которые помогут мне?
И ещё один вопрос: можно ли мне жить половой жизнью?
   
Кристина | (Жен., 27 лет, Москва, Россия) | 24.09.2011 18:08
Нет не пейте не каких препаратов для вызовов месячных потому что это может повредить не только вам но и вашему ребенку!И ребенок сможет не выжить.И вы в том-же деле и вы.....Я сама хирург и это случалось с многими.
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
21.08.2008
16:12
Юлия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 401
31.07.2007
10:33
Наталья :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 56
28.06.2007
17:45
Виктория :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 18
19.01.2009
11:16
Наталия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 18
30.06.2009
17:23
Олеся :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 14
15.01.2011
11:55
татьяна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 3
30.03.2010
13:45
тАТЬЯНА :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 1
11.03.2013
14:46
Елена :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
23.12.2009
22:22
мария :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0
20.08.2009
22:33
Света :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0